Документация Arizona Interface Extender.
Скрипт добавляет полезную информацию из различных диалогов в основной интерфейс, избавляя от необходимости частого ввода команд для получения данных.
В актуальной версии отображаются:
→ уровень персонажа
→ репутация персонажа
→ баланс в банке (иконка банка)
→ баланс на личных счетах (иконка кошелька)
→ баланс на депозите (иконка свиньи-копилки)
→ суммарный баланс вышеперечисленных денег (иконка кейса)
→ количество AZ койнов (иконка A)
Нашли ошибку? Свяжитесь с разработчиком.
Простая установка
Скачать архив со скриптом и всеми зависимостями и переместить файлы в папку Лаунчер/bin/arizona
.
Сложная установка, но с официальных источников
Установить зависимости из раздела Необходимые библиотеки
и переместить файл ArizonaInterfaceExtender.lua
в папку moonloader
.
* Папка moonloader
располагается по пути Лаунчер/bin/arizona/moonloader
после установки соответствующей библиотеки.
Необходимые библиотеки
Названия кликабельные и ведут на официальные темы для скачивания.
→ MoonLoader: запустить файл setup-moonloader-xxx.exe
→ NMLibrary: переместить файл в moonloader/lib
.
→ SAMP.Lua: переместить файлы из архива в moonloader/lib
.
→ Effil: переместить файлы из архива в moonloader/lib
.
→ Requests: переместить файлы из архива в moonloader/lib
.
Горячие клавиши
* Можно поменять в файле конфигурации.
Досрочно обновить информацию в интерфейсе - NUMPAD 0
Команды
Включить/выключить отображение части интерфейса - /ie visibility [часть]
или /ie v [часть]
Перезагрузить скрипт - /ie reload
или /ie r
* Позволяет поменять настройки не перезаходя в игру.
Конфигурация
Располагается в файле moonloader/config/ArizonaInterfaceExtender/config.ini
.
Горячие клавиши (hotkeys)
Значения кнопок можно узнать в пункте Константа
на этом сайте.
forceUpdate
- досрочное обновление информации в интерфейсе.
Авто-обновление данных в интерфейсе (autoUpdate)
period
- время между обновлениями в секундах.
* Не рекомендую ставить слишком маленькие значения, каждое обновление "под капотом" открывает диалоги с соответствующими данными, при этом пытаясь не мешать игроку, поэтому чем быстрее обновление - тем выше шанс, что что-то не успеет отработать.
Видимость элементов интерфейса (visibility)
* Значения меняются через команды и созданы исключительно для сохранения между перезагрузками игры.